КАТАЛОГ ТОВАРОВ
0
0 Корзина
0
Назад
/ Доставка и оплата

Доставка и оплата


Порядок обработки заказов:

Заказы, оформленные в рабочее время, обрабатываются в тот же день и отправляются в течение двух суток после подтверждения оплаты;
Заказы, оформленные в выходные или праздничные дни, обрабатываются в ближайший рабочий день;
Сделав заказ, Вы получите электронное письмо с номером и составом заказа. После чего, с Вами свяжется наш менеджер, для уточнения стоимости и сроков доставки, других деталей и подтверждения заказа.
Контактные данные, состав заказа, способ оплаты и доставки можно изменить только до подтверждения заказа менеджером;
После отправления заказа Вам будет отправлено электронное письмо с трек-номером, по которому можно отследить статус посылки на сайте службы доставки.

Доставка:

Мы осуществляем отправку товара по всей территории России, а также в страны СНГ. Мы предлагаем следующие способы доставки заказов:

  • Почтой России;
  • Транспортными компаниями ПЭК, СДЭК, «Деловые линии» и другими;
  • Курьерской службой доставки СДЕК и другими;
  • Курьерской доставкой по Москве.
  • Самовывоз в пункте выдачи по адресам:
    - Москва, 2-я Хуторская ул., д. 38А.
    - Новосибирск, Крашенинникова 3-й пер., д. 7, оф. 13
    - Пермь, ул. Дзержинского, д. 59

Примерные сроки и стоимость каждого вида доставки рассчитываются автоматически при оформлении заказа. Окончательные стоимость и сроки будут расчитаны при подтверждении заказа менеджером.

Обращаем Ваше внимание на то, что заказы отправляются только после 100% оплаты.

Оплата:

Оплатить заказ на нашем сайте Вы можете следующими способами:

  • Любой банковской картой;
  • Через электроные кошельки Яндекс.Деньги, QIWI, WebMoney и Элекснет;
  • Через терминалы QIWI, Связной, Евросеть и Элекснет;
  • Наличными при получении курьеру, в случае если сумма вашего заказа не превышает 10000 рублей.
Мы не отправляем заказы наложенным платежом, с оплатой при получении на почте или в транспортной компании.

Возврат товара:

Если товар оказался бракованный, мы попросим Вас выслать фото или видео подтверждение проблемы. В случае, если производственный брак действительно имеет место быть, Вы высылаете товар обратно за наш счет.

Варианты дальнейшего решения проблемы:

  • Мы высылаем Вам новый товар за свой счёт;
  • Или же возвращаем денежные средства в размере оплаченной стоимости за товар.

Если товар Вам не подошел, у Вас есть 7 дней дня принятия решения и отправки его обратно.
Товар должен быть с сохранением всех бирок и товарного вида.
Перед отправкой Вам необходимо связаться с нашими менеджерами по телефону, или через e-mail, уведомив о вашем решении вернуть товар.

Интернет-магазин вправе требовать от покупателя оплатить расходы за возврат товара.

Возврат средств осуществляется на основании заявления покупателя с приложением копии чека (распечатки с банковской карты, распечатки расчетного счета):

  • Безналичным переводом на банковскую карту или электронный кошелек, с которого была произведена оплата;
  • Наличными по адресу г. Москва, 2-я Хуторская ул., 38А.

После того, как осуществлен возврат средств за товар, купленный в интернет-магазине - договор о купле-продаже считается недействительным.